Гостевая книга

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] 19 [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Анна Ширяева 31.05.2016 18:22
26мая2016 года в 8 группе,прошёл выпускной праздник,для наших дошколят.В каком восторге я пребываю сложно мказать ,даже спустя некоторое время,а то что происходило там ,это неподдельные эмоции,это смех и слёзы,это радость и печаль,но всё это по-настоящему!Я очень благодарна всем участникам праздника,всем воспитателям и родителям.Очень понравилась реакция нашей няни,мы апплодирлвали ей стоя,Галина Михайловна,вы прелесть!ДО СВИДАНИЯ ,ДЕТСКИЙ САД,И ОГРОМНОЕ СПАИБО ЗА НАШИХ ДЕТЕЙ!!!

Шатова Мария Валентиновна, 3 группа 06.05.2016 07:56
05.05.2016 года было проведено праздничное мероприятие, посвященное Дню Победы. Ребята очень старались, выступления получились очень хорошие. Благодарю воспитателя группы № 3 Александру Васильевну, музыкального руководителя Светлану Михайловну за проведенное мероприятие.

Шатова Мария Валентиновна, 3 группа 06.05.2016 07:46
28.04.2016 года был проведен "День открытых дверей". Выражаю огромную благодарность воспитателю Александре Васильевне. логопеду Надежде Ивановне за их профессионализм при проведении занятий.

Морозова Жанна 04.05.2016 20:59
Цыплят по осени считают. С народной мудростью и не поспоришь, но мы в саду считаем весной!
28 апреля в рамках Дня Открытых Дверей в группе №1 Татьяна Александровна провела открытое занятие на тему «Живое – не живое»
Учитывая возрастные особенности детей, занятие длилось не долго. « Ребята, вы только посмотрите, какая красивая кукла пришла сегодня к нам на занятие.» -загадочно произнесла Татьяна Александровна. Вот он уровень профессионализма! Вводная часть занятия -одно предложение- дети организованы, собраны, внимание активизировано, интерес к занятию вызван!
Татьяна Александровна использовала время очень продуктивно. На занятии были использованы различные методы и приемы: игровой, наглядный, словесный, практический. Такой объем методов , использование наглядных пособий, дидактического материала, позволили удержать внимание и интерес детей на протяжении всего занятия, повысить уровень освоения детьми темы .
Очень понравилось и хочу отметить, что Татьяна Александровна не просто доносит, сообщает знания, а очень тактично включает ребят в работу. На протяжении всего занятия, мы-родители наблюдали активное общение, поиск знаний, выявление опыта (пусть и небольшого!) ребят.
Особо хочу отметить речь воспитателя. Она является образцом не только для детей, но и для родителей. Речь Татьяны Александровны выразительная, чистая, точная,доступная. Каждое слово правильно подобрано. Мне показалось, что именно ее « педагогический голос»- темп речи, интонация, громкость помог создать ситуацию психологической раскованности, и что для меня очень важно, атмосферу тепла и легкости
Дети на занятии чувствовали себя комфортно. А как достойно вели себя ! Как активно работали!С большим удовольствием выполняли задания! Абсолютно все, не стесняясь, отвечали на вопросы, исследовали,сравнивали,пытались анализировать, и ,несмотря на то, что нам еще всего 3 года,делали выводы!
В итоге цель была достигнута: дети легко усвоили весь материал по теме « Живое не живое» Вечером дочь, указывая на фикус объясняла старшему брату, что «это дерево живое, потому Фто оно растет и дыФит!»
Рада была побывать на этом занятии. Оно оставило только положительные впечатления. Большое спасибо за предоставленную возможность увидеть занятие изнутри. Даже с одного занятия для себя лично извлекла много полезного!
Вот так еще на год повзрослели наши детки. Мы достигли, на мой взгляд, хороших результатов. Целый год рядом с нами были наши замечательные воспитатели- Татьяна Александровна , Анастасия Александровна и Юлия Сергеевна. Мы, родители, прекрасно осознаём, как вам нелегко приходится с нашими детьми. Несмотря на все трудности, вы всегда жизнерадостны, внимательны и открыты. Готовы всегда дать умный и добрый совет, вселить уверенность. Безграничны ваши целеустремленность и энтузиазм. Ваши творчество и фантазия удивят любого!
Наши воспитатели проводят огромную работу, вовлекая родителей в деятельность группы, давая нам возможность хоть немного пожить « садичной» жизнью.
Судя по тому как относится к вам дочь,с каким желанием идет в сад Вы не «воспиталки», Вы- верный друг и добрый наставник! Ваша неподдельная искренность, доброта завоевали привязанность и любовь детей. Мы говорим вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Татьяна Низовцева 30.04.2016 11:38
Благодарю ДС за возможность присутствовать на занятиях деток. Оксана Владимировна, Спасибо Вам Огромное,так увлекательно и интересно всё на уроке. Ещё больше завидую нашим деткам, что у них такие Чудесные воспитатели.

елена 29.04.2016 19:58
Выражаем благодарность пед составу группы 12 за великолепное математическое открытое занятие 28.04.2016. Очень познавательно и увлекательно (счет, формы, цвета, двигательная активность с элементами игры и сказки и др.). Мы в восторге!

Валентина 29.04.2016 13:19
26 апреля в группе №7 было проведено два открытых занятия.Первое занятие, на тему "Весна" проводила воспитатель Юля Юрьевна.Второе ,музыкальное занятие,проводила Светлана Михайловна. Дети с большим удовольствием принимали участие на занятиях. Мне очень понравился подход воспитателей к детям, все происходило в игровой форме. Ребята активно отвечали на вопросы .Было на занятиях и место отдыху,была включена игровая разминка. Нам родителям очень интересно посмотреть на своих детей со стороны, как они занимаются, как ведут себя. Я могу с уверенностью сказать, что мой ребёнок получает в саду очень много новых знаний и умений.Я очень благодарна нашим воспитателям за их старание и талант.

Елена Жирютина 28.04.2016 22:00
28 апреля в группе №7 прошли открытые занятия: 1. Познавательное развитие, 2. Музыкальное занятие.
1.Интегрированное занятие «Весна» проводила Юлия Юрьевна. В первой половине занятия дети рассказали с чем ассоциируется весна, назвали приметы весны: распускаются цветы, с юга прилетают птицы и т.д. Рассмотрели птиц и обсудили, какие именно птицы прилетают с юга (скворцы, ласточки, лебеди и т.д.). Затем перешли ко второй части занятия, к аппликации. Детям необходимо было к трафарету лебедя приклеить перышки, нарисовать глаза и клюв. Дети хорошо справились с заданием, получились прекрасные поделки, «лебеди».
2.Музыкальное занятие проводила Светлана Михайловна. Дети оказались в музыкальном театре в зрительном зале, слушали оперу «Сказка о царе Салтане» Николая Римского-Корсакова. Дети прослушали музыкальные произведения: «Белочка», Царевна Лебедь» и «Богатыри», затем они должны были отгадать на слух данные произведения. На занятии разобрали характер музыки. Музыкальный педагог объяснила значение слова «антракт». В конце занятия дети играли в игру «Гори, гори ясно».
Открытые занятия понравились своей актуальностью, последовательностью и насыщенностью. Дети на занятиях старались, были активны и внимательны. Огромное спасибо Юлии Юрьевне и Светлане Михайловне за высокий профессионализм и терпение!!!

От семьи Новак гр.12 10.04.2016 12:36
Огромная благодарность нашим восп и мл.восп за внимание,теплоту,ласку,за заботу. В нашей группе самые крутые восп.При многом вам благодарны.Очень вас любим!

Шатова Мария Валентиновна, 3 группа 07.04.2016 07:06
Поздравляем команду группы № 3 "Ягодки", занявшую первое место в интеллектуально-речевом конкурсе "Наум-Грамотник". Молодцы!

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!