Лето - 2019

ЛЕТО! ЛЕТО! ЛЕТО!

ЗДРАВСТВУЙ!!!

Приказ "Об организации работы МАДОУ в летний период"

Программа летней оздоровительной работы

"Кругосветное путешествие"

Режим дня (летний период) по возрастным группам 

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ЛЕТНИХ МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ 

ИНТЕРЕСНО? (Посмотрите здесь)

IMG_2350    IMG_2351

Как безопасно провести лето?

- Признаки угрозы жизни

- Профилактика теплового удара

Памятка для родителей "Что положить в аптечку?"

Источник: Материалы из Справочной системы «Образование». vip.1obraz.ru
Журнал "Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ", №7,2018

Как полезно провести лето?

- Готовим первоклассника к школе

- Упражнения и игры с ребенком в летний период

 

Африка...

Первое путешествие в августе было на жаркий континент - Африку. Ребята познакомились с необычными племенами, проживающими в Африке, узнали быт и культуру некоторых народов. Просмотрели видео ролики «Животные Африки» и «Самые опасные животные Африки». А еще ребята вместе с родителями подготовили сообщения про животных Африки. Все вместе создали альбом «Животные Африки» (рисунки, аппликации детей). Как всегда интересно и увлекательно играли на смарт доске «Кто живет в Африке». Играли в подвижные игры: «Через джунгли», «Хвост удава», «Веселый зоопарк». И дидактические игры «Травоядные и хищные». Ежедневно проводили пальчиковую гимнастику «Африка», «Бегемот». Педагоги много читали детям: А. Куприн «Слон». Чтение Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави». Михайлов «Животный мир Африки» Кожевников «Кто где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопарку», С. Маршак «Детки в клетке». Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб».

А дождливыми вечерами были дружные просмотры мультфильмов «Маугли»,«38 попугаев», «Слоненок-турист», «Мой зеленый крокодил», «Про бегемота, который боялся прививок», «Каникулы Бонифация».

20190806_165003   20190806_091257

20190806_162450   20190806_162555

20190806_170550   20190806_170557

20190806_174926   1   

Ждем дальнейших путешествий!

 

Арктика...

Следующей темой проекта стала «Животные Арктики и Антарктики». Мы прочитали рассказ В. Катаева «Цветик-семицветик», занятия и беседы по теме «Загадочная Арктика». Ребята посмотрели видео, презентации, мультфильмы «Пингвиненок Лоло», «Умка». Очень понравилась детям опытно-экспериментальная деятельность - проделали опыты: «Почему животные севера выходят из воды почти сухими…». Увлекательными и занятными были подвижные и дидактические игры по теме; рассматривание иллюстраций, чтение статей о животных в детских энциклопедиях, книгах; продуктивные виды деятельности по теме: сделали коллаж «Животные севера». А в завершение проекта определи знатоков Арктики в ходе викторины...

Подготовительные группы

20190813_155658   20190813_160229

20190813_160437   20190814_094451

20190819_172441

Старшие группы...

20190820_093320   20190820_094917

20190820_151748

Наши малыши...

10 а   10 б

10 г